Лазерное лечение кариеса

Что вас больше всего пугает при лечении кариоза? Воспоминания о болевых ощущениях и жужжании бормашины приводит в ужас каждого второго клиента. Сейчас все больше популярности приобретает – лечение кариеса лазером. Этот принцип работы исключает воздействие бормашины, что обеспечивает полную стерильность и безопасность.

Процесс происходит с применением наконечника лазерного оборудования. Он воздействует на зуб полностью бесконтактно. Лазерный луч удаляет зараженные ткани, не затрагивая здоровые места. По цене лазерное лечение кариеса дороже традиционного, но у него море положительных качеств.

Причины появления кариеса

Почему возникает кариоз:

• некачественная гигиена полости рта. Это приводит сначала к образованию мягкого налета, а со временем он становится окаменевшим;
  • большое употребление сахара. Углеводы и сахар содействуют образованию налета;
  • анатомическая форма зубов;
  • наследственность;
  • неправильный рацион питания.

Также появлению кариеса способствует курение. Если вы обнаружили кариес, не затягивайте с лечением. Записаться на консультацию и лечение, вы можете, позвонив по телефону, администратору стоматологической клиники.

Какие есть стадии развития кариеса

Кариес начинает появляться, в следствии создания в ротовой полости благоприятных условий для развития микроорганизмов. Основные этапы развития кариеса:

• кариозное пятно – это начальная стадия, часто она остается незамеченной, так как протекает бессимптомно. Но при своевременном лечении этой стадии, можно ограничиться щадящими методами лечения. Следует внимательно следить за состоянием своих зубов. При первых признаках кариеса записываться на прием к стоматологу в Москве;
  • поверхностный – это промежуточный этап между начальным и средним кариесом. Он возникает на поверхности зуба. Поражается кариесом только зубная эмаль, более глубокие ткани не затрагиваются. Чаще он встречается у детей и подростков;
  • средний – характеризуется повреждением эмали и дентина из-за воздействия патогенных микроорганизмов. Образуется кариозная полость конусовидной формы и основанием, стремящимся на поверхность зуба. Своевременное диагностирование среднего кариеса хорошо поддается лечению;
  • при глубоком кариесе – поражение распространяется за пределы эмали и доходит до зубного корня. При запущенной глубокой стадии, лечение сложное и занимает много времени. Своевременная терапия позволяет избежать проникновения заражения в пульповую камеру и препятствует возникновению опасных осложнений.

Лечение кариеса лазером, его преимущества

К преимуществам лазерного лечения можно отнести:

• полное отсутствие болевых ощущений. Если начальная и средняя степень кариоза анестезия не применяется. Бесшумное лечение наиболее комфортно для людей, боящихся звука бормашины;
  • лазерное лечение кариеса можно проводить детям;
  • обработка зуба лазерным лучом убивает практически все кариозные бактерии на пораженном зубе;
  • доктор полностью контролирует процесс устранения тканей, корректирует глубину и мощность воздействия, при этом не затрагивая здоровые участки зуба;
  • надежное сцепление шероховатой поверхности с пломбировочным материалом;
  • убивается патогенная микрофлора, при воздействии лазера. Риск осложнений при лазерном лечении минимален.

Не стоит затягивать с лечением кариеса, обращайтесь за помощью вовремя. Лечение кариеса лазером, цену вы можете уточнить у нашего администратора клиники.

Лечение кариеса лазером, меры безопасности

Врачу при работе с лазером следует соблюдать меры безопасности:

• во время процедуры врач, ассистент и пациент должны находиться в специальных затемненных очках;
  • нужно убрать все отражающие и металлические предметы;
  • работать с лазером, может только врач прошедший обучение.

Обращайтесь в проверенные стоматологические клиники. Несоблюдение правил безопасности может навредить здоровью пациента.

Противопоказания для лечения лазером

Лечение зубов лазером имеет свои противопоказания:

• онкологические заболевания;
  • заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • сахарный диабет;
  • почечная недостаточность;
  • фотодерматозы;
  • ранние сроки беременности;
  • заболевания нервной системы.

Этапы лечения кариеса лазером

Лечение кариозных зубов лазером проводится в несколько этапов:

• осмотр полости рта врачом-стоматологом. Определение состояния ротовой полости;
  • если поверхностный кариес, тогда врач немедленно приступит к лечению. При глубокой стадии кариоза, вас отправят на дополнительную диагностику, такую как рентгеновский снимок для исключения или подтверждения пульпита;
  • при лечении поверхностного кариеса анестезия не используется. Поврежденную область очищают от зубного налета, остатков еды при участии ультразвука. Затем лазерным лучом выполняется обработка кариозной полости. Под воздействием луча происходит уничтожение зараженных тканей и патогенной микрофлоры. Поверхность, обработанная лазером становится стерильной. Врач пломбирует поверхность зуба. Пломбу по цвету подбирают индивидуально тону вашей эмали;
  • при запущенном кариесе, когда он проникает в глубокие слои зуба, затронув при этом пульпу, доктор проведет лечение пульпита. Этот процесс требует применения анестезии. Процедура может заключаться в полном или частичном удалении пульпы. Некоторые случаи требуют применения лекарства. Его закладывают под временную пломбу. Для лечения глубокого кариеса также применяют лазер, при помощи его стерилизуют каналы;
  • после установки постоянной пломбы, ее шлифуют и полируют.

Лечение кариеса лазером, цена в Москве зависит от степени повреждения зуба. Эта стоматологическая операция пользуется большой популярностью, поскольку эффективна и безболезненная. Подробнее о процедуре вы можете узнать, позвонив по телефону.