Лечение зубов

Лечение зубов в Москве в клинике Диджитал Дентал – это целый спектр стоматологических действий для восстановления здоровья. Для этого достаточно посещать стоматолога раз в 6 месяцев и неожиданные боли в зубах обойдут вас стороной.

Главная задача стоматолога клиники – это максимальное сохранение здоровых тканей и качественное лечение зубов на молодежной.

В стоматологической клинике «Дентал Фэнтези» проводится индивидуальное лечение зубов у метро Молодежная всех существующих заболеваний.

Большинство людей не могут найти подходящего специалиста, который безболезненно проведет лечение зубов на Партизанской и восстановит их улыбку.

Одна из наиболее распространенных проблем, связанная с зубами – это кариес, который приводит к развитию пульпита и периодонтита.

Запущенный кариес требует обязательное лечение зубов на улице Партизанская. Рассмотрим основные услуги нашей стоматологической компании.

Современный подход к лечению зубов

Сильная зубная боль появляется настолько неожиданно, что единственным решением проблемы становится обязательное лечение у стоматолога.

Люди, которые привыкли постоянно посещать стоматолога, не испытывают дискомфорт в процессе лечения зуба. Но некоторые люди ищут специалистов, которые избавят их от страха и обеспечат высокий комфорт.

В нашей стоматологии у метро Кунцевская работают профессионалы, которые бережно и качественно вылечат ваши зубы и гарантируют белоснежную улыбку!

Преимущества лечения зубов в стоматологии у метро Кунцевская

Для сохранения здоровья и целостности зубов рекомендуем ежегодно проходить профилактические осмотры для определения заболеваний на ранней стадии.

Наша стоматологическая клиника у метро Кунцевская отличается следующими преимуществами:

• профессиональные и высококвалифицированные стоматологи; современное оборудование;
  • прямые поставки качественных материалов для пломбирования зуба;
  • удобное время для посещений;
  • выгодные цены на лечение зубов, протезирование и имплантацию;
  • скидки для постоянных клиентов;
  • тысячи положительных отзывов от жителей района метро Кунцевская и Москвы.

Зубные каналы: лечение

Эта процедура проводится с целью восстановления их здорового функционирования.

Что входит в процедуру лечения каналов?

• анестезия в соответствии с индивидуальными особенностями организма;
  • изолирование кариозного зуба с помощью коффердама;
  • удаление пораженного нерва;
  • обработка каналов и пломбирование;

По окончанию лечения каналов зуба в стоматологии Диджитал Дентал у метро Кунцевская, его коронковая часть восстанавливается с помощью реставрационных материалов.

Передние зубы: лечение

Здоровые передние зубы обеспечат вашу уверенность при разговоре и улыбке. Поэтому при возникновении кариеса или внешних повреждений лечение зубов в Москве станет верным и выгодным выбором.

Эрозия эмали

Это заболевание возникает в связи с воздействием вредных веществ. Лечение зубов в зао формируется с использованием минерализующей терапии.

Кариес

Наша стоматология использует современные и технологичные материалы для пломбирования с возможностью точного воссоздания естественного цвета эмали.

При наличии кариозных полостей на передних зубах, стоматологи рекомендуют установку специальных накладок – виниров.

Лечение зубов у метро кунцевская откладывается в последних триместрах беременности при острых заболеваниях и некоторых стадиях пародонтоза.

Зуб мудрости: лечение

В большинстве случаев стоматологи рекомендуют удаление зубов мудрости, так как «восьмерки» растут под небольшим наклоном и смещают другие зубы.

В каких случаях лечение зубов у метро Кунцевская рекомендует их сохранять:

• выросли ровно;
  • прорезались без проблем;
  • является опорой для имплантатов;
  • не мешает другим зубам;
  • при наличии удаленных соседних зубов;

Лечение зубов мудрости назначается при наличии доступа к каналам зуба.

Этапы процедуры: лечение зубов в кунцево в нашей клинике

• анестезия в соответствии с индивидуальными особенностями организма;
  • очистка инфицированных тканей;
  • изоляция зуба;
  • пломбирование.

При обнаружении пульпита стоматологи нашей клиники Диджитал Дентал у метро Кунцевская проводят удаление нервов из каналов и пломбируют зуб.

Периодонтит: лечение

Данное заболевание возникает вследствие запущенного пульпита – на верхушке корня и окружающих его соединительных тканях.

Стандартная процедура лечения периодонтита в клинике Диджитал Дентал у метро Кунцевская
  • Анестезия в соответствии с индивидуальными особенностями организма;
  • Вскрытие тканей.
  • Удаление нерва.
  • Промывка каналов.
  • Заполнение обработанных каналов антибактериальным гелем и закрытие временной пломбой.

По истечении 1-2 недель

• Удаление временной пломбы.
  • Обработка каналов.
  • Извлечение и пломбировка каналов корня.
  • Рентген по истечении 2 недель.
  • Пломбирование зуба.

Лечение хирургическими путями

Вскрытие верхней части корня с удалением продуктов распада или удаление проблемного зуба.

Лечение кисты в клинике у метро Кунцевская

Лечение образования на корне зуба проводится по следующим этапам:

• обработка каналов корня;
  • установка временной пломбы;
  • рентген по истечении 2-3-х месяцев;
  • временное или постоянное пломбирование в соответствии с необходимостью;
  • установка ортопедической конструкции или постоянной пломбы.

В случаях, когда размер кисты более 1 см, врачи нашей клиники рекомендуют удаление кисты без удаления зуба хирургическим путем.

Реставрация зубов в клинике у метро Кунцевская

Данная процедура позволяет избавиться от визуальных дефектов: сколы, трещины, деформация цвета эмали и т. д.

Прямая реставрация – это восстановление эстетичности передних или жевательных зубов за 1 посещение нашей клиники.

Непрямая реставрация состоит из нескольких этапов, в процессе которых применяются ортопедические конструкции: люминиры или виниры.

Цена лечения зубов в стоматологии «Digital Dental Clinic» у метро Кунцевская

Окончательная стоимость будет зависеть от поставленного диагноза и назначенного лечения.

При лечении кариеса, стоматологи нашей клиники учитывают глубину поражения и степень разрушения зуба, что непосредственно отражается на цене лечения.

Дополнительные процедуры, связанные с лечением зубов: художественная реставрация, применение изолирующих прокладок указаны в прейскуранте.

Консультация и план лечения в стоматологии в районе Кунцево бесплатно

Мы предлагаем целый спектр стоматологических услуг: от диагностики до имплантации. Поэтому, если вам нужно срочно вылечить зуб, рекомендуем обратиться в нашу стоматологию у метро Кунцевская.

Укажите свой номер телефона, мы перезвоним и выберем для вас подходящее время приёма. Или позвоните нам сами.