Фторирование зубов в Москве

Фторирование зубов – это нанесение на зубную эмаль специальных средств, которые способствуют насыщению твердых зубных тканей соединениями фтора. Элемент максимально полезен и эффективен для зубной эмали, что доказано стоматологами.

Цена услуги

Стоимость фторирования одного зуба – 250 руб. Перед началом манипуляции, стоматолог осматривает ротовую полость на наличие больных зубов и общее количество зубных единиц.

Показания и противопоказания

Методика предохранения зубов от кариозных поражений и разрушений эффективна как для детей, так и взрослых. Процедура глубокого фторирования показана пациентам со следующей симптоматикой:

• повышенная чувствительность;
  • болезненные и неприятные ощущения при чистке;
  • склонность к образованию налета в большом количестве;
  • большое количество ранее установленных пломб;
  • склонность к образованию кариеса.

Процедура фторирования нередко применяется у детей для молочных зубов, в результате эмаль становится гораздо крепче, исчезают кариозные поражения в начальной стадии.

Неправильное применение фтора может вызвать ряд негативных последствий, поэтому процедуру необходимо выполнять у высококвалифицированных специалистов. К противопоказаниям можно отнести следующие ситуации:

• если у пациента наблюдаются флюороз (плохая переносимость фтора) или аллергические реакции на компоненты используемых препаратов;
  • при сахарном диабете требуется осторожное проведение процедуры и предварительная консультация со специалистами;
  • если у пациента наблюдается эндемическая крапчатость зубов, вызванная употреблением в большом количестве воды или продуктов, содержащих фтор.

Этапы процедуры

Глубокое фторирование проводится с применением специальных смесей, способных проникать вглубь эмали и образовывают микроскопические кристаллики, которые в течение нескольких лет будут поддерживать процесс реминерализации. В процедуру глубокого фторирования включены этапы:

• очищение зубного ряда от налета и камня, которые могут задерживать проникновение фтора;
  • очищение межзубного пространства;
  • полное просушивание поверхности зубов;
  • нанесение специального препарата на несколько минут;
  • обсушивание при помощи воздуха;
  • туширование раствором медно — кальциевой гидроокиси;
  • тщательное ополаскивание ротовой полости.

При процедуре простого фторирования используется специальный фторлак, который наносится на поверхность эмали зубов. Повторять рекомендуется каждые 6 месяцев.

После процедуры

Проведение обеспечит выровненную поверхность эмали, улучшенный оттенок зубов, снижение риска появления кариозных образований и различных воспалительных процессов. Эмаль становится значительно тверже и усиливает свои защитные функции.

Как часто можно покрывать зубы фтором

При наличии проблем с зубами частоту и количество необходимых процедур определяет врач. В профилактических целях специалисты рекомендуют проводить глубокое фторирование зубов не менее одного раза в год. А использование после курса процедур зубных паст, содержащих фтор, поможет как можно дольше поддерживать полученный результат.

Почему нам доверяют пациенты

• выполнение специалистами клиники «Digital Dental Clinic» как общих, так и специальных процедур на высоком уровне;
  • стоматология предлагает не только оптимальный уровень цен, но и гибкую систему оплаты;
  • индивидуальный и комплексный подход специалистов к каждому отдельному случаю. Взаимосвязанная работа стоматологов различной направленности, что обеспечивает идеальный результат;
  • для каждого пациента и его проблемы врач предложит несколько планов лечения и сориентирует по стоимости и срокам, вам необходимо лишь выбрать удобный для вас вариант.

Как записаться на прием

Если вам необходима чистка зубов и глубокое фторирование, вы можете записаться в стоматологию через специальную форму обратной связи, расположенную на сайте клиники в правом верхнем углу. При возникновении вопросов вы можете позвонить по указанным номерам на странице контакты.