Резекция корня

Резекция зуба — это стоматологическая операция, направленная на удаление кист и гранулем, образованных из-за хронического периодонтита. Суть заключается в удалении верхушки корня вместе с кистой. Операция требуется для сохранения зубной единицы. Она выполняется для ликвидации инфекционного очага. К услуге прибегают, когда консервативная терапия не дает необходимых результатов.

Помимо названной причины, операцию часто осуществляют при:

• появлении новообразований (к примеру, фибромы размером более 1 см);
  • культевой вкладке;
  • некачественном или неполном пломбировании корневого канала;
  • наличии искусственной коронки или моста;
  • повреждении стенок корня при пломбировании;
  • попадании в канал посторонних элементов.

Основные противопоказания резекции зуба

• обострении пародонтита;
  • зубной подвижности 2-4 степени;
  • разрушении более 50% коронки;
  • наличии в анамнезе сердечно-сосудистых или вирусных заболеваний;
  • искривлении зуба, при котором пломбирование невозможно.

Резекция верхушки корня зуба в Москве осуществляется с использованием высокоточного оборудования. Предварительно стоматолог осуществит проверку на возможность проведения операции. Нецелесообразно ее делать, если киста заняла большую часть корня.

Тогда хирург удаляет зубную единицу и осуществляет имплантацию. Окончательное решение по операционному вмешательству принимается после анализа рентгеновского снимка. Кисту отлично видно, это контрастирующее темное пятно.

Подготовка

Резекция верхушки корня в стоматологии «Диджитал Дентал Клиник» делается по всем стандартам. Предварительный этап начинается за 2 дня до начала операции с чистки каналов и внутренних полостей. Далее можно назначить дату и время процедуры.

Этапы

На начальном этапе врач проводит инфильтрационную анестезию. Она надежно «заморозит» нервные окончания.

Чтобы получить доступ, врач делает надрез десны в месте, где была обнаружена киста или иное новообразование. Хирург отслаивает мягкую ткань и надкостницу, делает в челюсти отверстие, через которое осуществляется резекция. Для извлечения лишних тканей используется ложка или пинцет (специализированные стоматологические инструменты). Пустоты заполняются костным материалом.

На заключительном этапе врач обрабатывает рану. Между швами делается дренаж, исключающий возможность скопления выделений. На губу накладывается повязка, с которой следует ходить 10-12 часов.

Постоперационный уход

Требуется принимать лекарственные препараты, назначенные стоматологом. Если наблюдаются воспаления, то пополощите ротовую полость отваром. Постоперационный уход при резекции корня индивидуален для каждого пациента.

Возможные осложнения

Самая распространенная неприятность — кровотечение. Оно может произойти даже при следовании всем рекомендациям врача. Обычно проблема связана с сильными физическими нагрузками. Ослабленные после операции сосуды не выдержали.

Достаточно часто наблюдается образование свищей. Причина заключается в некачественной обработке тканей. Если вы отправитесь к нам на рассматриваемую хирургическую операцию, то не столкнетесь с данной проблемой.

От чего зависит стоимость резекции

На стоимость влияет сложность процедуры и количество требующихся швов. Врач учитывает персональные особенности каждого случая. В нашей клинике цена резекции корня зуба находится на доступном уровне.

Мы используем исключительно современное и высокоточное оборудование. Наши специалисты имеют большой опыт, они готовы взяться за самые запущенные случаи. Сотрудники бережно относятся к здоровью каждого пациента.

Записаться к нам на прием можно несколькими способами. Вы можете позвонить нам, согласовать дату, время посещения. Также свяжитесь с нами через специальную форму. Можно заказать обратный звонок. Предварительно специалист осуществит диагностику и выявит целесообразность проведения операции. Возможно, что удаление зубной единицы и установка имплантата — более рациональное решение. Сотрудник обязательно даст компетентную консультацию. Сделает все, чтобы лечение прошло максимально комфортно.

Цена от 5000 руб.