Синус лифтинг перед имплантацией

Синус-лифтинг — это микрохирургическая операция, основная задача которой – наращивание объёма костной ткани между дном гайморовой пазухи и зубными корнями, расположенными в верхней челюсти. Часто у пациентов корни жевательных верхних зубов находятся в гайморовых пазухах, поэтому при их удалении костной ткани не хватает, чтобы установить стабильную имплантационную систему. Субантральная аугментация позволяет обеспечить прочность имплантам при воздействии жевательной нагрузки.

введение искусственного биоматериала

Во время формирования и роста зубов при правильно распределённой нагрузки в процессе жевания, обычному человеку хватает высоты костной ткани, но если зуб удалён и запланирована имплантация, то требуется увеличение объема кости верхней челюсти.
Причинами дефицита могут стать следующие особенности человеческого организма:

— индивидуальные свойства строения ротового аппарата, присущие конкретному пациенту,

— атрофия костной ткани, возникающая после удаления зубов.

Данный недостаток возникает из-за того, что кость длительное время не подвергается жевательной нагрузке, постепенно уменьшается и через некоторое время атрофируется. Удаление зубов является причиной образования дополнительной пневматизации пазух, что плохо сказывается на здоровье костной ткани. Для того, чтобы убрать все недостатки и подготовить ротовую полость к проведению качественной имплантации и необходимо профессиональное выполнение синус-лифтинга.

Этапы проведения операции синус-лифтинг

1. Для того, чтобы подготовить организм и минимизировать возможные осложнения, врач назначает проведение антибиотикотерапии.
  2. Проведение консультации и диагностики.

Стоматолог проводит тщательный осмотр и анализирует состояние ротовой полости, делает компьютерную томографию и рентгенографию гайморовых пазух и костной ткани с целью оценить их строение и состояние.

1. Анастезия.

Обычно назначается седация и местная анестезия.

1. Этап хирургической операции.

Работа врача заключается в том, чтобы на нужном участке аккуратно отделить слизистую оболочку, поднять дно гайморовой пазухи и внедрить в образовавшуюся полость специальный остеопластический, костный материал животного или синтетического происхождения. Иногда требуется дополнительное установление резорбируемых мембран между пазухой и костью, которые становятся надёжным барьером.

В каких случаях необходим синус-лифтинг

Для того, чтобы установка корневидного импланта была с надёжной фиксацией и с качественной функциональностью, необходимо соблюдение ряда важных условий:

— у пациента должны быть здоровые, крепкие дёсна;

— костная ткань в месте установки импланта должна быть оптимально плотной, широкой и достаточно высокой;

— нормальное физическое состояние организма.

Проведение установки искусственного корня возможно при дистрофии костной ткани, используя тонкие и короткие импланты, но важно знать, что в данном случае могут развиться осложнения во время приживления корня и в дальнейшем эксплуатации протеза. Тонкий и короткий имплант может не выдержать нагрузки и со временем произойдёт процесс отторжения.

Противопоказания к синус-лифтингу

• тяжелые сердечные заболевания;
  • болезни кровеносной системы;
  • недостаточная свертываемость крови;
  • хронические заболевания иммунной системы;
  • онкологическая болезнь;
  • эндокринные заболевания, нарушения регенерации тканей;
  • наличие новообразований и кист в ротовой полости;
  • простуда или грипп ослабляют общее состояние организма, поэтому перед операцией необходимо полностью поправиться;
  • рекомендуется воздержаться от курения.

Каждый желающий может сделать синус-лифтинг в Москве. Стоматологи «Диджитал клиник» имеют большой опыт и могут провести субантральную аугментацию с одномоментной имплантацией зубов. Данная процедура осуществляется двумя способами.

1. Закрытый синус-лифтинг проводится стоматологом, когда у пациента, когда толщина челюстного массива минимум 7 мм и планируется установка не более двух имплантов.

1. Открытый синус-лифтинг с одновременной имплантацией – это более сложная операция. Она проводится в два этапа. В первую очередь проводится процедура по наращиванию костной ткани, а установка искусственного корня происходит после её заживления.

Послеоперационный период

Субантральная аугментация требует неукоснительного соблюдения советов и рекомендаций врача, чтобы не возникли осложнения и отторжение искусственной конструкции. В течение реабилитационного периода нельзя заниматься спортом, необходимо исключить тяжёлые физические нагрузки, запрещено употреблять горячую, твёрдую, грубую пищу, нельзя пользоваться зубочисткой, чихать, сморкаться, летать на самолёте.

Стоимость синус лифтинга

Стоимость операции синус-лифтинг рассчитывается исходя из определенной клинической ситуации, зависит от костнообразующего, остеопластического материала и самой операции согласно тарифной сетке клиники. В стоимость включены все материалы, необходимые для операции. Возможна оплата лечения в рассрочку.

«Диджитал клиник» работает круглосуточно. Вы можете записаться на приём или получить бесплатную консультацию по телефонам: +7(926) 945-47-48; +7(495) 417-84-44.

Адрес г. Москва, метро Молодежная, ул. Партизанская д. 24, под 4. Наши специалисты проходят регулярное обучение, имеют большой опыт работы на современном, профессиональном оборудовании, берутся за сложные случаи и гарантируют качество, помогут вернуть вашей улыбке красивый, естественный вид.

Цена от 19000 руб.